Дизайн головы персонажа очень прост. Как и как и любой другой дизайн персонажа, дизайн головы основывается на упрощенной анатомии и конституции (строении тела). Все персонажи могут быть условно разбиты на основные 3D-объекты или формы.
Мы будет рисовать простую голову, используя шар. Помните, что нужно воображать трехмерные объекты.
Шаг 2
Как только у нас будет нарисован шар, рисуем линию для глаз (a) горизонтально вокруг шара. Затем рисуем вертикальную центральную линию(b), перпендикулярную к линии глаза.
Шаг 3
Нижняя часть глаз зафиксирована линией глаз (a). Верхняя часть носа зафиксирована ниже линии глаз.
Линия глаз показывает верх и низ, и наклоняет голову.
Примечание: из-за перспективы ближний глаз больше, чем глаз, расположенный дальше.
Центральная линия показывает левое и правое направление, перед которым расположен шар (или персонаж) .
Шаг 4
Добавьте зрачки, рот и нижнюю губу. Нижние губы очень важны для эмоционального выражения и разговора.
Подсказка: рот рисуется слегка на одной стороне – это создает асимметричный дизайн и делает персонаж более привлекательным.
Зрачки всегда рисуются как законченные фигуры (4a) – но не как вырезанные фигуры (4b).
И уши (4c) … для человеческих персонажей начинаются на линии глаз. Найдите макушку головы сзади и нарисуйте волосы оттуда вперед. Подсказка: представьте, что волосы покрывают круглую форму головы.
Продолжайте покрывать стороны головы (шара) и у вас появится ее основная структура.
Шаг 5
Рисование глаз начинайте со зрачков, пусть форма глаза и бровь будут исходить из них.
Шаг 6
Используя простые принципы рисования головы, изложенные выше, давайте создадим других персонажей.
Снова рисуем шар, потом линию для глаз и центральную линию. Помните, что эти линии ВСЕГДА опоясывают шар. Фактически, нарисуйте два или три шара при помощи вспомогательных линий.
Теперь нарисуйте глаза (чуть выше вспомогательной линии глаз) и придайте форму для мордашки (ниже линии глаз).
Подсказка: дизайн персонажей – это своего рода игра, поэтому «поиграйтесь» с различными формами (трехмерными формами).
Шаг 7
Хорошо, еще разок… нарисуем шар, используя вспомогательные линии (7a) .
Нарисуем над линией глаза и ниже мордашку (7b). Обратите внимание (7c), что нижняя часть мордашки находится выше рта. Кроме того, когда у персонажа ПО НАСТОЯЩЕМУ большие глаза, вы можете нарисовать над ними брови. Эти брови должны быть параллельны форме глаз.
Итог
Ключевые моменты:
Как и весь другой дизайн персонажа, дизайн головы основан на знании анатомии.
Используйте формы (такие как шар) в качестве основы вашего дизайна.
Используйте вспомогательную линию, чтобы обозначить глаза или мордашку (или уши).
Вспомогательная линия для глаз показывает направление – вверх и вниз, иногда в наклон.
Центральные вспомогательные линии показывают направление, в сторону которого смотрит персонаж.
Зрачки – это закрашенные формы.
Уши начинаются у оснований линии глаз.
Волосы начинаются с макушки головы и заканчиваются впереди.
Мордашка, как и нос, должна быть «прикреплена» чуть ниже вспомогательной линии глаз.