Понедельник, 20.05.2024
JeanWintersStudio
Меню сайта
    Категории раздела
    Переводы [4]
    Здесь собраны переводы различных статей по рисованию
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Рисование (переводы статей) » Переводы

    Основы рисования головы. Часть 1
    Шаг 1

    Дизайн головы персонажа очень прост. Как и как и любой другой дизайн персонажа, дизайн головы основывается на упрощенной анатомии и конституции (строении тела). Все персонажи могут быть условно разбиты на основные 3D-объекты или формы.



    Мы будет рисовать простую голову, используя шар. Помните, что нужно воображать трехмерные объекты.

    Шаг 2

    Как только у нас будет нарисован шар, рисуем линию для глаз (a) горизонтально вокруг шара. Затем рисуем вертикальную центральную линию(b), перпендикулярную к линии глаза.



    Шаг 3

    Нижняя часть глаз зафиксирована линией глаз (a).  Верхняя часть носа зафиксирована ниже линии глаз.  

    Линия глаз показывает верх и низ, и наклоняет голову.

    Примечание:  из-за перспективы ближний глаз больше, чем глаз, расположенный дальше.
     


    Центральная линия показывает левое и правое направление, перед которым расположен шар (или персонаж) .

    Шаг 4

    Добавьте зрачки, рот и нижнюю губу. Нижние губы очень важны для эмоционального выражения и разговора.



    Подсказка: рот рисуется слегка на одной стороне – это создает асимметричный дизайн и делает персонаж более привлекательным.

    Зрачки всегда рисуются как законченные фигуры (4a) – но не как вырезанные фигуры (4b).

    И уши (4c) … для человеческих персонажей начинаются на линии глаз.
    Найдите макушку головы сзади и нарисуйте волосы оттуда вперед. 
    Подсказка: представьте, что волосы покрывают круглую форму головы.

    Продолжайте покрывать стороны головы (шара) и у вас появится ее основная структура.

    Шаг 5

    Рисование глаз начинайте со зрачков, пусть форма глаза и бровь будут исходить из них.



    Шаг 6

    Используя простые принципы рисования головы, изложенные выше, давайте создадим других персонажей.



    Снова рисуем шар, потом линию для глаз и центральную линию. Помните, что эти линии ВСЕГДА опоясывают шар. Фактически, нарисуйте два или три шара при помощи вспомогательных линий.

    Теперь нарисуйте глаза (чуть выше вспомогательной линии глаз) и придайте форму для мордашки  (ниже линии глаз).

    Подсказка: дизайн персонажей – это своего рода игра, поэтому «поиграйтесь» с различными формами (трехмерными формами).

    Шаг 7

    Хорошо, еще разок… нарисуем шар, используя вспомогательные линии (7a) .



    Нарисуем над линией глаза и ниже мордашку (7b). Обратите внимание (7c), что нижняя часть мордашки находится выше рта. Кроме того, когда у персонажа ПО НАСТОЯЩЕМУ большие глаза, вы можете нарисовать над ними брови. Эти брови должны быть параллельны форме глаз.

    Итог

    Ключевые моменты: 

    1. Как и весь другой дизайн персонажа, дизайн головы основан на знании анатомии.
    2. Используйте формы (такие как шар) в качестве основы вашего дизайна.
    3. Используйте вспомогательную линию, чтобы обозначить глаза или мордашку (или уши).
    4. Вспомогательная линия для глаз показывает направление – вверх и вниз, иногда в наклон.
    5. Центральные вспомогательные линии показывают направление, в сторону которого смотрит персонаж.
    6. Зрачки – это закрашенные формы.
    7. Уши начинаются у оснований линии глаз.
    8. Волосы начинаются с макушки головы и заканчиваются впереди.
    9. Мордашка, как и нос, должна быть «прикреплена» чуть ниже вспомогательной линии глаз.
    10. В нижней части мордашки располагается рот.




    Источник: http://www.awn.com/tooninstitute/lessonplan/headconst1.htm
    Категория: Переводы | Добавил: Jean_Winters (08.12.2009) | Автор: Jean Winters E
    Просмотров: 745 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024